YandexGPT возьмет на себя создание карточек товаров для Яндекс Маркета

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Уже в декабре YandexGPT начнет помогать продавцам Яндекс Маркета заполнять характеристики товара в карточках, извлекая их из добавленного текста любого формата. 

Как пояснила руководитель контентного управления Яндекс Маркета Александра Гуняева на «Е-com сфере 2023», продавцы смогут копировать всю информацию о продукте в карточку, а нейросеть извлечет из нее характеристики и заполнит все соответствующие поля. Это обогатит контентом больше 2 млн карточек до конца года. 

Кроме того, Маркет начал работать над новым решением – генерацией картинок для карточек товаров с помощью нейросетей. В скором времени продавцы смогут генерировать изображения товара на разном фоне, экономя на фотосъемке.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

По данным Маркета, пародавец маркетплейса, в среднем, тратит на создание карточки от 5 100 рублей до 6 900 рублей. Эти деньги можно будет сэкономить, так как теперь нейросети помогут закрыть все, что нужно для добавления карточки на Маркет – начиная от названия и описания товара, до его реалистичного фотоизображения.

Речь идет не только об экономии денег, но и времени. На создание контента для маркетплейса у продавцов, в среднем, уходит 3 дня, за которые они теряют до 5,5% продаж. С новыми возможностями нейросетей процесс будет занимать считанные секунды.

Напомним, ранее с помощью YandexGPT на Маркете можно было генерировать рекламные баннеры, качественные названия и описания товара.

По данным Маркета, продавцы уже сохранили больше 560 тыс. описаний товаров, которые сгенерировала YandexGPT, встроенная в личный кабинет маркетплейса. 12,5 тыс. продавцов придумали названия своих товаров с помощью Yandex GPT, а 17,7 тыс. сгенерировали описание товаров. В 86% случаев продавцы не вносят изменений в текст, который сгенерировала нейросеть. 

  Бренды потратили 1,5 млрд рублей на рекламу на маркетплейсах

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий