Яндекс ввел новый трафарет для премиальных показов в десктопном поиске

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

С 15 января в десктопном поиске Яндекса в заголовке объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поисковой выдачи) показывается только первый заголовок из рекламной кампании. В нем можно использовать 56 символов. 

Раньше к нему могли добавляться второй заголовок, уточнения или домен, чтобы общий объем заголовка составил 56 символов, но таких показов было мало.  

Как пояснили в Яндексе, трафареты в поиске периодически меняются, появляются новые. Хотя логика использования второго заголовка была немного изменена, на общую эффективность рекламы это не повлияет.  

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Последние эксперименты показали, что в премиальных показах в поиске на десктопах более эффективны минималистичные объявления, в которых используется только первый заголовок. Поэтому и было принято решение ввести новый трафарет. 

Второй заголовок по-прежнему может показываться: 

  • В поиске на десктопах под результатами выдачи 
  • В поиске на мобильных устройствах на всех местах 
  • В РСЯ 

Поисковый автотаргетинг учитывает, как и раньше, только первый заголовок, текст и страницу перехода. На его работу новый трафарет не повлияет.

Напомним, с 15 января автотаргетинг стал обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях Яндекс Директа. Это второй этап масштабного обновления поискового автотаргетинга,  о котором команда Директа предупреждала в июле. На первом этапе, в сентябре, автотаргетинг стал обязательным для новых текстово-графических кампаний с показами на Поиске.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

  Российские цифровые экосистемы увеличивают количество развлекательных сервисов

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий