Яндекс вошел в ТОП-10 эмитентов по объему торгов на Московской бирже

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс стал единственной IT-компанией, вошедшей в первую десятку крупнейших эмитентов по объему торгов на Московской бирже.

В октябре РБК выпустил ренкинг 100 самых ликвидных эмитентов для того, чтобы инвесторы, при выборе акций для своего портфеля, могли понимать, насколько быстро можно совершить сделку по покупке-продаже той или иной ценной бумаги.

В ренкинге также показан суммарный объем торгов в рублях за 12 месяцев и капитализация компаний-эмитентов:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

В Яндексе дополнительно уточнили среднедневной объем торгов (ADTV – average daily trading volume) – в сентябре и октябре он превышал 1 млн акций в день, иными словами, в среднем более миллиона акций YNDX ежедневно меняли владельца.

Напомним, в июне Яндекс добился отмены решения NASDAQ о делистинге. Биржа  учла аргументы, которые Яндекс привел в апелляции, включая соблюдение интересов инвесторов и планируемую реструктуризацию компании. Ценные бумаги Яндекса продолжат находиться в биржевом списке, но решение о приостановке торгов останется в силе.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

  Автотаргетинг станет обязательной настройкой во всех текстово-графических кампаниях Яндекс Директа

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий