Яндекс планирует за три года подготовить 350 тысяч IT-специалистов

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

С 2023 по 2026 год Яндекс подготовит для российского рынка более 350 тысяч специалистов, владеющих IT-навыками. Это втрое больше, чем в предыдущие три года. Об этом компания рассказала на конференции YaC/e.

Дарья Козлова, директор по образованию в Яндексе:

«Владение технологиями и умение программировать – больше не прерогатива тех, кого называют айтишниками. Мы давно готовим специалистов для IT-отрасли: разработчиков, тестировщиков, аналитиков, но у нас есть и программы для людей из других сфер. Неважно, начинающий ты или опытный, менеджер или ученый – навыки обработки данных и понимание принципов работы ИИ нужны всем».

Охват образовательных проектов Яндекса вырастет за счет внедрения новых форматов обучения, появления новых программ подготовки, в том числе междисциплинарных, расширения партнерства с вузами и широкого использования образовательных решений на основе генеративных нейронных сетей.

По прогнозу Яндекса, за три года не менее 150 тысяч школьников и студентов колледжей освоят основы IT и получат навыки разработчика в Яндекс Лицее и других проектах компании.

К 2026 году на вузовских программах Яндекса будут учиться 12 тысяч студентов, получивших высокий балл на ЕГЭ. Это около половины всех высокобалльников, которые выбирают IT-специальности. Программы будут доступны более чем в 20 университетах и институтах.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Около 700 специалистов пройдут обучение в Школе анализа данных Яндекса — на 40% больше, чем за предыдущие три года.

Яндекс продолжает расширять сотрудничество с вузами и запускает в том числе междисциплинарные программы — для студентов специальностей, не связанных с IT. Они смогут изучать анализ данных и основы программирования.

  Индекс качества магазина перестанет ограничивать продажи на Яндекс Маркете

Яндекс Практикум открывает ускоренные онлайн-бакалавриаты и магистратуры для людей, которые хотят быстро освоить IT-профессию. За три года Яндекс Практикум увеличит охват в четыре раза: необходимые для успешной карьеры прикладные навыки смогут освоить 200 тысяч человек.

Число образовательных программ Практикума превысит 150 — сейчас их 127. На платформе появятся курсы для освоения новых профессий, расширятся возможности для корпоративного образования.

Также Яндекс продолжит внедрять в свои образовательные продукты решения на основе генеративных нейросетей. В Яндекс Учебнике уже работает ИИ-помощник — он использует нейросеть YandexGPT, чтобы помогать в подготовке к ЕГЭ по информатике. В Яндекс Практикуме есть генеративные подсказки от YandexGPT — с ними проще разобраться в сложных темах. Особенность нейросетевых решений — способность подстраиваться под уровень ученика, что делает учебный процесс более персонализированным.

Познакомиться с другими анонсами YaC/e и посмотреть записи докладов можно здесь.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

  RuStore назвал самые популярные игры и приложения в регионах

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий