Яндекс перестанет показывать в Поиске по товарам значок «Надежный магазин»

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс перестанет показывать значок «Надежный магазин» в объединенных карточках в Поиске по товарам. Как сообщили в компании, по результатам обратной связи от пользователей и партнеров, было принято решение об отключении этого значка в его текущем виде. 

«Значок постепенно перестанет показываться в Поиске у всех магазинов, которым он ранее был присвоен, однако на ранжирование магазинов в карточке товара это никак не повлияет».

Значки «Лучшая цена» и «Быстрее доставка» будут работать по-прежнему. Значок «Надежный магазин» уступит место знаку проверенного магазина. Последний можно получить совершенно бесплатно, после прохождения дополнительной проверки качества.

По данным Яндекса, знак проверенного магазина помогает увеличить рост трафика и количество заказов до 10%. Пользователи готовы покупать больше у проверенных продавцов, поскольку это говорит о хорошем качестве обслуживания.

Для проверки работы интернет-магазина сотрудник службы контроля качества:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • Может совершить заказ по телефону, указанному на сайте интернет-магазина. Звонки выполняются в рабочее время магазина, которое указано на сайте (или с 10:00 до 18:00 по местному времени, если на сайте нет графика работы).
  • Оформит заказ на сайте интернет-магазина и проверит, чтобы время ожидания подтверждения заняло не больше двух часов. Это позволяет оценить сервис магазина: приходится ли клиентам долго ждать, или заказы обрабатывают быстро и качественно.
  • Проверит юридическое лицо, чтобы убедиться, что нет явных признаков недобросовестности и очевидных юридических проблем. Сотрудник службы вручную проверяет магазин и его документы через открытые источники и реестры.

Проверка длится 48 часов. Такие проверки повторяются регулярно и после получения знака проверенного магазина.

  Google запустил Bard Extensions на английском языке

Отправить заявку на проверку можно из кабинета Вебмастера со страницы Товары и предложения → Источники данных:

Если интернет-магазин не пройдет первую дополнительную проверку, для него не будет отображаться знак проверенного магазина. Если у магазина будут выявлены нарушения после получения знака, то знак будет отозван. В обоих случаях предложения магазина продолжат участвовать в поиске по товарам.

Напомним,  Яндекс начал  учитывать новые значки «Надежный магазин» и «Быстрее доставка» при ранжировании на карточках в Поиске по товарам в июле 2023 года. Значками отмечались три самых привлекательных для пользователя предложения. Первым отображалось предложение с лучшей  ценой, затем поочередно шли офферы со значками «Наджный магазин» и «Быстрее доставка».

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

  Крупнейшие российские маркетплейсы создают Ассоциацию цифровых платформ

Добавить комментарий