Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов для всех партнеров Рекламной сети

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс завершил закрытое тестирование инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах. Сегодня продукт вышел в открытое бета-тестирование, и теперь все партнеры РСЯ могут добавить свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа. 

Напомним, Яндекс начал тестирование прямого размещения рекламы в Telegram-каналах в июле. В закрытом тесте поучаствовало более 1 400 каналов, которые в общей сложности получили вознаграждение в размере более 100 млн рублей.  

Благодаря обратной связи от участников, инструмент получил несколько крупных обновлений:  

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • Запуск новых ботов, с которыми можно публиковать разнообразные и эффективные форматы рекламы 
  • Боты автоматически удаляют рекламные посты через 48 часов после публикации  
  • Владелец канала может управлять степенью релевантности рекламы тематике канала 

Тем, кто уже работает с Рекламной сетью, на вкладке «Реклама в Telegram» нужно добавить канал, указать настройки и предоставить боту право публиковать сообщения. Интерфейс подскажет нужные шаги. Тем, кто еще не зарегистрирован, нужно стать партнером РСЯ и уже после этого отправить канал на модерацию. В среднем, модерация занимает около суток.

Как и в случае с сайтами и приложениями, владельцы Telegram-каналов получают вознаграждение за показы. Оно выплачивается раз в месяц. Подробнее — в Справке. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

  RuStore начал показывать на первом месте в поиске рекламу, релевантную запросу пользователя

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий