Яндекс Метрика запустила два новых ecommerce-отчета

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В группе «Электронная коммерция» Яндекс Метрики появились новые отчеты «Списки товаров» и «Промокампании». 

Отчет «Списки товаров» поможет оценить эффективность списков товаров на сайте: на странице категории, в результатах поиска или блоках кросс-продаж. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Отчет «Промокампании» позволит проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте: акций, спецпредложений и различных промобаннеров.

Группа отчетов «Электронная коммерция» предоставляет интернет-магазинам подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные. Подробно о ее настройке можно прочесть в Справке.

Напомним, в  начале августа Яндекс Метрика представила новую группу отчетов – «Средние показатели по рынку». С ее помощью можно оценить состояние сайта относительно средних базовых показателей сайтов-конкурентов.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

  Google позволил управлять ссылками на соцсети в Бизнес-профиле компании

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий