Яндекс Маркет завершает объединение кабинетов продавца и производителя

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс Маркет завершает объединение кабинетов продавца и производителя. 26 сентября все инструменты для продвижения бренда будут окончательно перенесены в кабинет продавца, а кабинет производителя будет закрыт. Теперь управлять продажами магазина и продвижением бренда можно будет сразу в одном месте.

В компании пояснили, что у партнеров площадки, которые являются одновременно и продавцами, и производителями, работа в двух отдельных кабинетах и переключение между ними занимает много дополнительного времени. Объединение кабинетов избавит партнеров от лишней работы, а маркетплейсу даст возможность улучшить поддержку единого пространства.

Буст продаж, баннеры, полки, отзывы за баллы теперь находятся в одном разделе Продвижение. На странице каждой услуги есть переключатель между продавцом и производителем.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Один кабинет производителя связан только с одним кабинетом продавца. Если у партнера есть и другие кабинеты, между ними можно переключаться внизу меню слева. Так можно управлять сразу несколькими бизнесами в одном месте.

Теперь для продвижения бренда права на него не нужны — можно продвигать товары любых производителей в любых магазинах.

Отчет по отзывам за баллы временно недоступен, а новые кабинеты пока не смогут запустить кампании, но в ближайшее время это будет исправлено.

Напомним, Яндекс начал объединение кабинетов 4 августа. 15 сентября в кабинет продавца переехали баннеры.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

  Ежедневная аудитория Rutube достигла 5 миллионов

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий