Яндекс Маркет представил новое аналитическое решение «Факторы продаж»

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Сегодня, в рамках конференции «E-com сфера 2023», Яндекс Маркет анонсировал запуск бесплатного аналитического инструмента «Факторы продаж». Как сообщил в своем выступлении руководитель b2b‑направления Маркета Александр Пьянов, с помощью нового решения продавцы маркетплейса могут сделать полный чекап своего бизнеса. 

«Факторы продаж» – это единый инструмент оценки и контроля ключевых показателей бизнеса продавца, который  позволяет быстро определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста. Он предоставляет исчерпывающую информацию о влиянии тех или иных действий предпринимателя на продажи, — например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, скрытие с витрины, а также сезонность категории. Анализ можно проводить по всем категориям товаров, которые есть в ассортименте магазина.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Кроме того, магазин может проанализировать свою работу на Маркете в прошлом, что  позволяет как провести ретроспективный анализ, так и следить за динамикой своего бизнеса .

По словам Александра, внедрение «Факторов продаж» стало ответом на запрос продавцов-партнеров Маркета, которые хотели сэкономить время на анализе причин изменения продаж их товаров. Этот инструмент поможет продавцам оперативно расследовать причины взлетов и падений, делать выводы и улучшать свои результаты на маркетплейсе.

Доступ к инструменту бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Предприниматели также смогут использовать решения, принятые на основе «Факторов продаж», для повышения эффективности бизнеса на других площадках.

Также сегодня, в рамках «E-com сферы 2023», Яндекс Маркет представил новые возможности YandexGPT для создания карточек товаров и генерации продающих картинок.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Вебинар «Как бизнесу оценить результаты рекламных кампаний»

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий