Яндекс Маркет переносит баннеры в кабинет продавца

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс Маркет продолжает объединять кабинеты  производителя и продавца. Теперь  в кабинет продавца переехали баннеры. Производитель будет перенаправляться туда из старого раздела в своем кабинете.

Для настройки баннеров в объединенном кабинете достаточно открыть раздел Продвижение  Баннеры. В остальном все так же, как и раньше. Подробную  инструкцию можно  найти в Справке.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Производитель может оплачивать баннеры привычным способом — со счета маркетинга. Чтобы пополнить счет, нужно открыть раздел Продвижение  Баннеры и нажать значок с кошельком. После останется указать сумму, выставить счет и проверить реквизиты.

А вот продавцу теперь доступна оплата не только со счета маркетинга, но и взаимозачетом. Выбрать можно, если открыть раздел Продвижение  Баннеры и нажать Создать кампанию. Плата спишется из выручки, а в акте появится строка «Услуга по продвижению товаров».

В разделе Баннеры также видно, какая сумма осталась для взаимозачета.

Напомним, в июле Яндекс Макет позволил производителям и продавцам размещать баннер на главной самостоятельно – прямо в кабинете (в разделе Продвижение ⟶ Баннеры). 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

  Яндекс представил Карты нового поколения для водителей

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий