Яндекс Маркет добавил статистику по баннерам на страницу кампаний

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс Маркет добавил на страницу кампаний статистику по баннерам. Теперь здесь тоже можно следить за ходом размещения, а не только скачивая Excel‑файлы. Кроме того, обновление статистики ускорилось в разы и сейчас занимает 10–15 минут, а не 36 часов, как раньше.

По каждой кампании стало доступно больше данных: показы, охваты, частота показа, CTR, CPM, расчетные расходы:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • Показы — сколько раз баннер был показан аудитории.
  • Охват — количество уникальных пользователей, которым показали баннер.
  • Частота показа — сколько в среднем показов пришлось на одного уникального пользователя.
  • CTR — процентное отношение кликов к показам. Метрика позволяет оценить, насколько пользователей заинтересовал баннер. На нее может влиять как содержание баннера, так и настройки таргетинга, которые был выбраны для показа.
  • CPM — цена за тысячу показов. 
  • Расчетные расходы — стоимость фактических показов. Включает показы сверх дневного бюджета, за которые платит Маркет.
  • Фактические расходы – появятся в таблице через пару недель, а пока их можно увидеть в финансовом отчете. 

Напомним, с 28 октября для всех продавцов на Яндекс Маркете заработает «умное предложение». Это инструмент, который дает дополнительный доход от продаж за счет алгоритмов, которые помогают управлять предложениями на Маркете.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

  Яндекс рассказал, как сделать рекомендации более точными

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий