Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов! |
Яндекс ID усиливает защиту профилей от компрометации. С октября сервис начнет уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры защиты.
Речь идет об учетных записях, в которых не было никаких активностей более двух с половиной лет. После нескольких оповещений минимум за месяц сервис в целях безопасности начнет удалять неактивные аккаунты без возможности восстановления, если не будет обнаружено новой активности. Для сохранения учетной записи будет достаточно авторизоваться в любом сервисе Яндекса с помощью этого профиля.
В основе новой политики — повышение защиты личных данных пользователей. Владельцы аккаунтов зачастую забывают о созданных учетных записях или могут потерять к ним доступ. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента. Логины удаленных аккаунтов, у которых были любые активности в сервисах Яндекса после регистрации, не будут доступны для повторного использования.
Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта! |
Чтобы сохранить профиль, пользователю достаточно авторизоваться на любом сервисе через Яндекс ID или совершить любое действие с помощью этого аккаунта: например, отправить письмо, сохранить новые фото или файлы на Диске, добавить отзыв в Картах.
Если пользователь все же решит отказаться от неактивного аккаунта, он сможет скачать данные, которые хранят сервисы Яндекса на текущий момент. Также при желании аккаунт можно удалить самостоятельно.
Напомним, в мае Google также обновил свою политику в отношении неиспользуемых аккаунтов – компания начала удалять учетные записи, владельцы которых не пользуются функциями Gmail, Google Диска или Google Фото более двух лет.
Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:
Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.
Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.
Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.
Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.
Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.
SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.
Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.
Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.