Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В режиме эксперта в Яндекс Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ  (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических,  динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. 

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями: 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • На уровне кампании задаются общие настройки — место показа (Поиск и РСЯ, только Поиск, РСЯ или Товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп 
  • На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию — география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе 
  • На уровне объявлений есть все для работы с их внешним видом, включая новые товарные объявления, загрузку фидов и настройку фильтров

О настройке и запуске Единой перфоманс-кампании можно прочесть в Справке.

Отметим, что в Мастере кампаний Яндекс Директа стали доступны нейроизображения, созданные при помощи YandexART. Мастер кампаний сам предложит картинки, которые соответствуют тематике объявлений, а рекламодатель сможет выбрать подходящие.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

  ВКонтакте вводит систему страйков для сообществ

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий