В приложении Яндекс Маркета появилась Умная камера

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

На Яндекс Маркете теперь можно искать товары по их изображениям. Для этого сервис добавил в свое приложение функцию — Умная камера. Например, с ее помощью можно найти понравившиеся кроссовки, увиденные на фотографии или у знакомого. А если именно такой пары не окажется в ассортименте маркетплейса — Маркет подберет аналогичные и покажет самые похожие модели. 

С помощью технологий компьютерного зрения Умная камера умеет находить товары самых разных категорий — не только обувь, но и одежду, электронику, бытовую технику, аксессуары для гаджетов, мебель и многое другое. Для этого используются нейронные сети, обученные на огромном числе примеров. Чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно нажать на значок камеры в поисковой строке приложения, а затем сфотографировать товар или загрузить его изображение из альбома смартфона.

 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Перед запуском Маркет протестировал Умную камеру с участием покупателей. Больше 70% из тех, кто воспользовался ей хотя бы раз, потом продолжили это делать. 

Во время теста пользователи чаще всего находили обувь, мебель, инструменты, бытовую технику и электронику, еду, детские товары, люстры и светильники. Умная камера может искать и совсем небольшие товары: например, с ее помощью покупатели также находили шнуры и переходники для зарядок, клей и скотч. Некоторым функция помогает заказать вещи, названия которых они вовсе не знают: так, одни родители только благодаря камере смогли отыскали «игольчатый» конструктор — игрушку, которую их ребенок заметил в гостях. 

Отметим, в приложении Яндекса Умная камера появилась в 2021 году. Она умеет сканировать документы, переводить тексты и распознавать предметы. Чтобы ее включить, нужно нажать на иконку камеры в поисковой строке.

  Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий