В ФАС подтвердили, что рекламу в Instagram необходимо маркировать

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Рекламу в Instagram* необходимо маркировать, как предписывает Роскомнадзор, несмотря на блокировку соцсети. Об этом сообщил зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, получивший соответствующие разъяснения от Федеральной антимонопольной службы.

Он получил ответное письмо за подписью главы ФАС Максима Шаскольского, в котором сказано, что контроль за соблюдением норм в части получения идентификатора интернет-рекламы и передачи сведений о рекламе в ЕРИР находится в компетенции Роскомнадзора. А тот «предписывает маркировать размещения на всех цифровых площадках, включая заблокированные».

«Стало понятно, что общая позиция выработана: размещение рекламы в запрещенной социальной сети Instagram необходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения — как и в случае с любой другой интернет-рекламой», – подчеркнул депутат.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

До этого в ФАС говорили, что Instagram в России заблокирован и недоступен, поэтому контролировать и маркировать там ничего не нужно. В ноябре Роскомнадзор в ответ на письмо Ассоциации блогеров и агентств выразил обратную позицию, настояв на необходимости маркировки. После этого Антон Горелкин обратился в антимонопольную службу с депутатским запросом. 

Отметим, по данным Mediascope, аудитория Instagram в России за год сократилась почти на четверть. По итогам октября 2023 года, месячный охват платформы составил всего 25,1 млн человек.

*Принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

  MyTracker запускает сервис «Пути» для визуализации путей пользователя

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий