В Черную пятницу обороты российских интернет-площадок выросли на 21%

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Аналитики ЮKassa подвели итоги Черной пятницы, прошедшей 24-26 ноября. Были изучены платежи, совершенные россиянами в период 24-26 ноября и 21-23 ноября 2023 года, а также 25-27 ноября 2022 года. 

Показатели онлайн-магазинов в дни распродаж ожидаемо продемонстрируют рост. По сравнению с обычной пятницей ноября количество покупок в эту Черную пятницу выросло на 5%, а обороты — на 21%. Средний чек стал ниже на 7%, что обусловлено периодом высоких скидок.

По сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 25-27 ноября 2022 года, обороты интернет-площадок выросли на 11%. Количество продаж осталось на прежнем уровне, а средний чек вырос на 12% и составил 1 484 рубля. 

Отдельно 24 ноября, по сравнению с Черной пятницей прошлого года, обороты российских онлайн-магазинов выросли на 13%. Количество платежей при этом снизилось незначительно, на 3%. Средний чек вырос на 16% и составил 1 635 рублей.

Самыми популярными категориями товаров 24 ноября в годовом выражении стали бытовая техника и электроника. Оборот увеличился на 72%, количество оплат — на 6%. Плательщиков стало больше на 8%, а средний чек вырос на 62%, до 26 684 рублей. 

На втором месте — БАДы и спортивное питание. По сравнению с прошлогодней Черной пятницей, обороты и количество оплат увеличились в 2 раза, а покупателей стало больше на 84%. Средний чек вырос на 2% до 7 046 рублей.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Третье место занимает мужская и женская одежда. Оборот вырос на 78%, количество платежей увеличилось более чем в 2 раза, а покупателей стало больше на 43%. Средний чек при этом снизился на 21% до 9 371 рубля — потребители традиционно выбирают в сегменте товары с более привлекательным уровнем скидок.

  В ближайшей версии Telegram ожидается запуск Stories от имени каналов

Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney:

«Результаты исследования показывают, что e-commerce остается драйвером розничной торговли в России. Мы ожидаем сохранения этой тенденции в ближайшие годы. Показатели по-прежнему растут, а отдельные интернет-магазины успешно конкурируют с маркетплейсами, создавая дополнительное предложение на рынке».

В сфере услуг наибольший рост год к году показали услуги массажистов и салоны красоты. Так, обороты массажных услуг выросли более чем в 6 раз, как и количество плательщиков, а количество покупок увеличилось в 5 раз. Средний чек вырос на 8% до 8 849 рублей. Что касается салонов красоты, их показатели также продемонстрировали кратный рост, а средний чек остался на уровне предыдущего года (2 757 рублей).

Кроме того, вырос спрос на заведения общественного питания: их оборот вырос в 2 раза, количество оплат — на 64%, плательщиков — на 29%. Средний чек увеличился на 30% до 2 925 рублей.

Отметим, что по данным ЮKassa, обороты российских интернет-магазинов во время распродажи 11.11 выросли на 36% по сравнению с обычными днями, количество платежей увеличилось на 16%, а средний чек — на 18%, до 1 530 рублей.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

  Яндекс готовится к внедрению в поиск генеративных ответов

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий