Скорость распознавания спама в Яндекс Почте увеличилась в 30 раз

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

С начала года почтовые серверы Яндекс 360 обработали свыше 78 млрд входящих писем. Из них около 22% как потенциально опасные были отправлены в спам и заблокированы при помощи  технологии «Спамооборона». А благодаря обновлению механизма пользовательских жалоб, скорость распознавания спама увеличилась в 30 раз и достигла всего нескольких секунд.

Команда «Спамобороны» переработала механизм обработки сообщений пользователей о нежелательных рассылках и сообщениях. Раньше от нажатия пользователем на кнопку «Это спам» до учета этого сигнала в обработке новых писем проходило от 1 до 5 минут. Это замедляло скорость реакции «Спамообороны» на спам-атаки. Теперь же для 99% жалоб задержка от нажатия на кнопку до учета сигнала составляет не больше 5 секунд, что позволяет технологии оперативнее предотвращать и останавливать спам. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Как сообщили в компании, «Спамооборона» ежедневно отправляет в папку «Спам» или блокирует чуть более 56 млн входящих писем. Самым «популярными» темами от спамеров с начала года были рассылки с онлайн-казино, розыгрыши призов, а также денежные выплаты — якобы от банков и крупных корпораций. При этом в первом полугодии 2023 года мошенники слали рассылки про возврат налогов, компенсации затрат и письма с PDF-вложениями с вредоносной ссылкой.

Также в последнее время участились спуфинг-атаки, которые предотвратила «Спамооборона». Подобные письма замаскированы под письма известных магазинов или компаний. Мошенники используют телефонные номера, электронную почту и даже IP‑адреса, чтобы попытаться обойти систему и выдать себя за уважаемую организацию или известную личность.

Напомним, в августе текущего года Яндекс 360 усовершенствовал технологию фильтрации спама, в частности, внедрив определение спама по истории действий пользователей. Алгоритмы «Спамообороны» регулярно пересчитывают сценарии поведения пользователя и учитывают их при анализе писем на спам. На основе того, как пользователь ведет себя со своим почтовым ящиком, можно понять, похожи ли его действия на действия спамера — это позволяет лучше пресекать отправку спама с серверов Яндекса.

  Мобильные приложения Яндекс Музыки стали доступными для незрячих пользователей

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий