Пользователи Яндекс Доставки смогут связываться с курьерами через чат в Яндекс Go

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Отправители и получатели посылок через Яндекс Доставку получили возможность  выбирать удобный способ связи с курьером: по телефону или в чате в Яндекс Go. Запуск чата призван упростить общение курьеров и пользователей. 

Технологии Яндекса помогают сделать процесс доставки прозрачным: в приложении Яндекс Go можно отслеживать статус заказа и наблюдать за перемещением курьера в режиме реального времени. Несмотря на это, бывают ситуации, в которых пользователю или курьеру нужно оперативно связаться друг с другом, но нет возможности позвонить. Чат доступен авторизованным пользователям Яндекс Go. К переписке можно приложить фото, например, если нужно наглядно объяснить, как найти адрес. После завершения заказа или в случае его отмены чат с перепиской автоматически удаляются. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Пользователи отмечают несколько преимуществ коммуникации в чате по сравнению со звонками. Более 43% предпочитают чат, потому что там можно ответить в удобное время. Треть опрошенных отмечает, что в чате меньше шанс понять друг друга ошибочно, ведь в разговоре по телефону можно не расслышать сказанное или не запомнить детали. Почти четверть пользователей вообще не любят говорить по телефону и поэтому предпочитают чат.

Напомним, в начале декабря сервисы Яндекс Еда, Лавка, Доставка и Деливери впервые опубликовали политику в области безопасности на доставках. В ней собраны все меры, которые сервисы применяют, чтобы сделать процесс доставок заказов безопаснее. Начиная с 2021 года компании инвестировали в развитие инициатив и технологий для обеспечения безопасности уже почти 500 млн рублей.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Яндекс Практикум запустил генеративные подсказки от YandexGPT

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий