Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов! |
Компания Open AI сообщила о начале тестирования памяти для ChatGPT. Запоминание того, что обсуждается во время разговоров с чат-ботом может избавить пользователя от необходимости повторять одну и ту же информацию и сделает будущие обсуждения более полезными.
Пользователи смогут полностью контролировать память ChatGPT через раздел настроек чат-бота. Также можно прямо в переписке сказать боту, чтобы он что-то запомнил, уточнить что именно он запомнил, или попросить что-то забыть.
Память ChatGPT будет совершенствоваться по мере использования, и со временем общение с чат-ботом выйдет на новый уровень. Например:
- Если пользователь объяснил, что заметки по итогам встреч должны содержать обобщенные заголовки, маркеры и список действий в конце, ChatGPT запомнит это и будет оформлять таким образом все итоги.
- Если у пользователя есть маленький ребенок, который любит медуз, и он попросит ChatGPT помочь с созданием открытки на день рождения, то чат-бот предложит ему нарисовать медузу в праздничном колпаке.
- Если пользователь работает воспитателем в детском саду и обычно составляет 50-минутные уроки для группы из 25 человек, ChatGPT запомнит это, и в дальнейшем будет учитывать при создании планов занятий.
В компании подчеркнули, что пользователь может отключить память чат-бота в любое время (Настройки –> Персонализация –> Память). Пока память выключена, ChatGPT не будет ни сохранять, ни использовать воспоминания.
Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта! |
Более подробную информацию по управлению памятью можно найти в Справочном центре.
На этой неделе тестирование затронет небольшую часть бесплатных пользователей ChatGPT и тарифа Plus. О планах развертывания теста на более широкую аудиторию будет сообщено дополнительно.
Напомним, в январе OpenAI открыла GPT Store – магазин с пользовательскими версиями ChatGPT, где можно найти полезные и популярные спецификации интеллектуального чат-бота.
Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:
Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.
Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.
Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.
Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.
Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.
SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.
Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.
Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.