Официальные рекламные партнеры Telegram рассчитывают на трехкратный рост выручки

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Объем официальной рекламы в российском сегменте Telegram, с июля 2022-го по июль 2023 года, составил 2,9-3,6 млрд рублей (€40-50 млн). Такие данные приводятся группой MGCom.

Другие участники рынка оценивают объем рекламных денег в Telegram Ads в 2023 году в €40-60 млн. SA Media прогнозирует, что в этом году платформа соберет 4,6-5,5 млрд рублей (€50-60 млн).

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

На фоне дефицита рекламного инвентаря в рунете  селлеры интернет-рекламы все чаще присматриваются к Telegram. Если раньше отсутствие верификаторов в мессенджере останавливало рекламодателей от вливания денег в канал, то теперь эта проблема решена. С конца августа Telegram открыл возможность добавлять в рекламный креатив сокращенные ссылки и UTM-метки, а также работать с трекинг-ссылками, что допускает отслеживание эффективности рекламных кампаний. 

Поэтому все старые и новые селлеры рассчитывают, что к 2024 году рекламодатели раскачаются и обеспечат Telegram Ads трехкратный рост рекламной выручки — минимум до 15-18 млрд рублей. 

Так, в МТС считают, что соглашение с мессенджером о продаже официальной рекламы позволит компании за год в 2,5-3,5 раза увеличить доходы от рекламного бизнеса  — на 7–10 млрд рублей. В Magnetto.pro утверждают, что бюджеты на Telegram Ads растут ежеквартально на десятки процентов, и «даже сложно сказать, к чему мы придем» в 2024 году. В SA Media ожидают, что оборот компании в рамках Telegram Ads в 2024-м будет «не менее 5 млрд рублей».

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Яндекс Маркет представил новый формат баннеров – в ленте на главной

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий