Обороты интернет-магазинов во время распродажи «11.11» выросли на 36%

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В минувшие выходные в России прошла распродажа 11.11, которую также называют Днем холостяка. Эксперты ЮKassa подвели итоги акции, проанализировав платежи, совершенные 10-12 ноября и 7-9 ноября 2023 года, а также 11-13 ноября 2022 года.

В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 5% по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 11-13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6% и составил 1 510 рублей. По сравнению с 7-9 ноября оборот платежей увеличился на 10%, а количество покупок — на 4%. Средний чек стал больше на 5%.

Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney:

«Каждый год распродажа 11.11 привлекает все больше россиян. В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36% по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек — на 18%, до 1 530 рублей».

Самыми популярными категориями товаров в годовом выражении стали бытовая техника и электроника. С 10 по 12 ноября число продаж в этом сегменте выросло на 42%, а обороты — в 2,3 раза год к году. Средний чек увеличился на 62%, до 26 707 рублей. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Вторая по популярности категория — мужская и женская одежда. За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 64%, а количество оплат — в два раза. При этом средний чек снизился на 17%, до 11 531 рубля. Это может быть связано с тем, что покупатели приобретают больше повседневной одежды по низким ценам. 

  С 1 декабря Google начинает отключение неактивных учетных записей

На третьем месте — БАДы и спортивное питание. В этой категории обороты увеличились на 88%, а количество платежей — на 85% год к году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6 097 рублей.

Традиционно высокий рост демонстрирует медицина. В дни распродажи оборот платежей за медицинские услуги стал вдвое больше, чем 7-9 ноября. Количество платежей выросло на 48%, а средний чек — на 39%, до 5 533 рублей. Ожидаемо вырос также спрос на косметику. Обороты увеличились на 18%, а количество платежей — на 21% по сравнению с 7-9 ноября. При этом средний чек незначительно снизился — на 2%, до 5 876 рублей.  

Рост показали также сервисы, продающие билеты на выставки и развлекательные мероприятия. Обороты таких площадок выросли почти на 7%, количество оплат увеличилось на 10%, а средний чек почти не изменился и составил 2 447 рублей.

«Динамика, которую мы наблюдаем, в целом подтверждает наш прогноз по росту покупок и наиболее популярным товарам на распродажах в текущем году. Общий результат ноябрьских акций будет зависеть от продаж в предстоящую Черную пятницу», — отметил Дмитрий Кармишин.

Ранее сегодня Яндекс Маркет и Ozon подвели итоги распродажи 11.11, сообщив об увеличении  аудитории и росте заказов и оборота.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

  Партнеры Яндекс Маркета смогут генерировать баннеры с помощью YandexGPT

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий