Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов! |
В Google появился новый сигнал ранжирования компаний в локальном поиске — по часам работы и «открытости» организаций. В последнее время этот фактор усилили для категорийных запросов.
Нововведение заметили зарубежные SEO-специалисты сразу после ноябрьского Core Update. Они обратили внимание, что позиции в локальной выдаче у открытых прямо сейчас компаний выше, чем у этих же компаний в часы, когда локация закрыта.
В Google введение нового фактора ранжирования подтвердили: теперь поисковик чаще показывает в результатах локальной выдачи организации, которые открыты прямо сейчас — в момент совершения поискового запроса пользователем. В компании добавили, что пользу от этого фактора ранжирования еще оценивают. Поэтому ситуация в будущем может измениться.
Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта! |
The team tells me we’ve long used “openness” as part of our local ranking systems, and it recently became a stronger signal for non-navigational queries. This might change in various ways, as we continue to evaluate the usefulness of it, however.
— Google SearchLiaison (@searchliaison) December 15, 2023
Отметим, речь идет именно о режиме работы организаций и о категорийных запросах. Категорийные запросы — это запросы пользователей по категории бизнеса или услуг, а не по названию бренда. Например [аптека рядом] — это категорийный запрос, а [альфа-аптека рядом] — это брендовый запрос.
Специалисты RocketData рекомендуют проверить часы работы компании на картах. А также регулярно следить за тем, чтобы реальный график работы организации и ее график работы на онлайн-картах совпадали. Если бизнес работает круглые сутки, то это также обязательно нужно указать на картах — это позволит по вечерам обходить в позициях локальной выдачи конкурентов, которые уже закрылись.
Напомним, Google November 2023 Core Update продлился 25 дней и стал самым долгим из всех ранее проводимых апдейтов основного алгоритма, а также – самым мощным из обновлений текущего года.
Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:
Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.
Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.
Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.
Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.
Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.
SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.
Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.
Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.