Live-интерактив от рождественского DOOH-а и медиаэльфов для FMCG-брендов

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В 2023 году на FMCG-рынке появилось 7337 новых российских брендов, из которых, по статистике, около 20% «погибнут» из-за неправильной маркетинговой стратегии (по данным NielsenIQ)

12 декабря в 14:00 по Мск пройдет новогодний Live от Ingate Performance, на котором будет рассмотрено, как помочь брендам реализовывать огромный потенциал не только на российском, но и международном рынке .

Спикеры:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance, и Константин Орешников, медиадиректор Ingate Performance.

Специальный гость:

Сергей Стрелкин, CEO DOOH программатик-платформы OOHDESK от SA MEDIA.

В прямом эфире эксперты подведут итоги 2023 года и поделятся самыми важными новостями и статистикой FMCG-рынка. Сделают прогнозы по развитию рынка FMCG и маркетинговой стратегии брендов, а также обозначат тренды 2024 года, которые окажут влияние на продуктовые и маркетинговые стратегии производителей.

Участие бесплатное, но чтобы получить доступ к прямому эфиру и задать вопросы спикерам, необходимо зарегистрироваться. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

  Крупнейшие российские маркетплейсы создают Ассоциацию цифровых платформ

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий