Инвестиции в бренд интернет-магазина позволяют увеличить доход на пользователя в среднем в 1,5 раза  – исследование

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Аналитики Яндекс Рекламы проанализировали обезличенные данные более чем по 3 тысячам медийных кампаний ecom-клиентов, запущенных в июне-июле 2023 года, и пришли к выводу, что инвестиции в бренд позволяют увеличить доход на пользователя в среднем в 1,5 раза.

Исследование показало, что в 94% случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не контактировал с ней. При этом в среднем доход на пользователя среди видевших баннеры или видеоролики с информацией о бренде растет на 45,8% по сравнению с теми, кто их не видел. Основной драйвер этого роста – увеличение количества заказов на пользователя (47%), вызванное ростом лояльности аудитории и числа повторных покупок.

Специалисты Яндекс Рекламы сравнивали две группы из числа целевой аудитории – тех пользователей, кто видел медийную рекламу, был на сайте и совершал покупки, и тех, кто также совершал покупки на сайте, но не видел объявления. 

Полученные данные позволяют утверждать, что медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Так, у компаний со средним чеком до двух тысяч рублей доход на пользователя в среднем увеличивается более, чем на 55%, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель растет в среднем на 43,9%. 

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе:

«При грамотной настройке медийная реклама улучшает показатели по всей маркетинговой воронке и позволяет решать ключевые задачи e-commerce бизнесов. Этот вид рекламы подходит не только для построения имиджа и выстраивания лояльности, но и для увеличения продаж — он стимулирует покупателей возвращаться к уже любимому бренду вновь и вновь».  

  Бизнес просит отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы

В ходе исследования аналитики также выяснили, что влияние медийной рекламы различается в зависимости от ecom-индустрий. Сильнее всего эффект заметен в категории «Красота и здоровье». В этой индустрии медийная реклама повлияла и на доход на пользователя – +56%, и на количество заказов – +57%, и на число позиций в заказе – +58%. 

В 100% случаев показатель дохода растет и в сфере «Аптеки и БАДы» – в среднем на 44%. В категории «Ювелирные украшения» доход на пользователя в среднем увеличивается на 56%, а количество позиций в заказе – на 54%. В сфере «Продукты» медийная реклама помогает вырастить доход на 53,6%, а у «Мебели и товаров для дома» количество заказов на пользователя, если он видел медийную рекламу, увеличивается на 48%. 

Отметим, на прошлой неделе рекламный инвентарь Яндекса пополнился новым медийным форматом – видеобаннером справа от поисковой выдачи.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

  Крупнейшие российские маркетплейсы создают Ассоциацию цифровых платформ

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий