Бесплатный вебинар «Как эффективно продвигать FMCG-бренд с помощью охватных кампаний в VK Ads»

На рынке товаров повседневного спроса высокая конкуренция. Новым игрокам приходится бороться с лидерами отрасли и подключать больше новых инструментов для привлечения покупателей. В ход активно …

В Яндекс Плюсе появилась опция «Путешественникам»

Яндекс Плюс запускает опцию «Путешественникам», в которой объединены предложения по бронированию отелей и авиабилетов. При совершении покупок можно будет получать одинаковое количество баллов Плюса и миль S7 с помощью Яндекс Пэй. …

25% потребителей покупают исключительно онлайн хотя бы одну категорию товаров

Специалисты Яндекс Рекламы и агентства Aquarelle Research проанализировали поведение покупателей, которые приобретали товары в интернете в последние три месяца.  Выяснилось, что респондентам привычнее сочетать сразу …