Яндекс расширил программу «Охота за ошибками» для умных устройств

Яндекс расширил программу «Охота за ошибками» для умных устройств, добавив в нее новинки прошлого года — Станцию Дуо Макс, Миди и ТВ Станции. Максимальная сумма вознаграждения за найденные уязвимости выросла с 600 …

Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года

Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине этого года — после получения всех необходимых согласований. Компания продолжит развивать платформу …

Соцсеть Bluesky открыла свободную регистрацию

Соцсеть Bluesky сообщила о старте открытой регистрации без приглашений. В течение прошлого года соцсеть использовала систему приглашений, так как ее основной функционал находился на этапе …

Mozilla обновила сервис мониторинга утечек и запустила подписку Monitor Plus

Сервис Mozilla Monitor (ранее Firefox Monitor), предупреждающий о возможности утечки данных через email, анонсировал платную подписку Monitor Plus. Подписка обеспечивает постоянный мониторинг личной информации пользователя …

Вебинар: «Сквозная аналитика и BI для бизнеса»

Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, …

Генеративные ответы стали доступны всем пользователям поиска Яндекса

Яндекс переходит к следующему этапу тестирования генеративных ответов от языковой модели YandexGPT — теперь они доступны всем пользователям в результатах поиска, но на ограниченном объеме запросов.  Быстрые ответы помогают сэкономить время …