MyTracker запускает сервис «Пути» для визуализации путей пользователя

Система кроссплатформенной аналитики MyTracker запустила новый бесплатный инструмент для обезличенной аналитики поведения аудитории сайтов и приложений. Сервис «Пути» покажет, из какой рекламы пользователь перешел на …

Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов для всех партнеров Рекламной сети

Яндекс завершил закрытое тестирование инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах. Сегодня продукт вышел в открытое бета-тестирование, и теперь все партнеры РСЯ могут добавить свой канал …

Wildberries скроет негативные отзывы, не относящиеся к продавцу или товару

Начиная с сегодняшнего дня Wildberries будет автоматически скрывать в карточках товаров отзывы покупателей, которые недовольны работой пункта выдачи заказов, доставки, складов, а также платными возвратами …

В Мастере кампаний Яндекс Директа стали доступны нейроизображения

Яндекс продолжает развивать технологии на основе нейросетей и внедрять их в рекламу, чтобы делать ее эффективнее и экономить время рекламодателей. В частности, привлекательные объявления в Мастере кампаний …

Клиенты Яндекс Бизнеса смогут генерировать рекламу с помощью нейросетей

Предприниматели с подпиской Яндекс Бизнеса смогут в один клик создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Это сэкономит много времени и позволит запускать эффективные кампании без навыков работы с текстом и графикой. …