HeadHunter тестирует собственную соцсеть для профессионального общения

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

HeadHunter приступил к тестированию собственной соцсети для профессионального общения «Сетка». 

Как стало известно изданию «Коммерсант», 9 ноября ООО «Хэдхантер» зарегистрировало доменное имя setka.ru. Сейчас для широкой аудитории по этому адресу демонстрируется следующее сообщение:

Как видим, уже опубликованы приложения для iOS и Android устройств, но принять участие в тестировании платформы можно только по приглашению. 

Из описания приложения в App Store:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

«В Сетке можно легко и эффективно выстраивать рабочие связи, а еще:

  • Коннектиться и вступать в сообщества, делиться достижениями и искать коллег из индустрии»
  • Получать ответы на вопросы от экспертов – тех, кто был на вашем месте и знает, как правильно
  • Заводить новые знакомства, обмениваться опытом и запускать совместные проекты
  • Читать полезный контент, который нужен именно вам».

Судя по скриншотам приложения, в соцсети реализовано создание профильных каналов и сообществ, а также возможность задать вопросы для комьюнити:

В HeadHunter уточнили, что пока «Сетка» работает в тестовом режиме, и «решение по запуску проекта и его срокам не принято».

Отметим, попытки запустить профессиональную соцсеть предпринимаются в России с 2016 года, когда была заблокирована LinkedIn. Так, в марте 2018 года Роструд запустил сервис деловых контактов Skillsnet, который также позиционировался как российский аналог LinkedIn. А в начале 2019 года правительство планировало апгрейд государственного ресурса «Работа в России», который позволил бы ему «стать российской альтернативой зарубежным сетям b2b и b2c профессиональных контактов». 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий