Google Фото объединит похожие снимки с помощью ИИ

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Google анонсировал новые возможности сервиса Фото, основанные на искусственном интеллекте. Они уже начали появляться в приложениях Google Фото на Android и iOS.

Для приведения в порядок множества похожих фотографий, появился инструмент Photo Stacks, который группирует их в «стопки», располагая сверху самый удачный кадр.

Выбор лучшего фото делается с помощью ИИ, но у пользователя всегда есть возможность выбрать свою собственную фотографию в качестве топ-выбора, изменить содержание «стопок» или вообще отключить группировку в любое время, чтобы видеть все сделанные кадры в галерее.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Для работы со скриншотами также будет привлекаться ИИ. Google Фото будет использовать его для лучшей идентификации и автоматической классификации скриншотов и документов в галерее пользователя в удобные альбомы, например: удостоверение личности, квитанции и информация о событиях. Это позволит легко найти нужный документ в нужное время, без необходимости прокручивать все имеющиеся в галерее фотографии.

Также Google Фото теперь умеет автоматически распознавать даты на загруженных фотографиях билетов и флайеров мероприятий. Эту дату можно сразу же добавить в Google Календарь в виде события и установить напоминание. 

Кроме того, сервис теперь может автоматически архивировать все скриншоты и документы через 30 дней, что скроет их из основной галереи пользователя, но оставит доступными из специальных альбомов.

Напомним, весной текущего года Google представил обновление сервиса Google Фото, добавив в него инструменты редактирования на базе ИИ – волшебный ластик (Magic Eraser), HDR-эффект и обновленный редактор коллажей.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Объем всей учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы превысил 400 млрд рублей

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий