Gmail реализует возможность реагировать на письма с помощью эмодзи

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Пользователи Gmail для Android получили возможность реагировать на полученные письма с помощью   эмодзи. Функция раскатывается постепенно, и станет доступна пользователям десктопного и iOS-приложений в течение месяца. 

Пользователи, у которых уже появились реакции, увидят иконку со смайлом в конце полученного письма (добавить реакцию эмодзи). Нажав на нее, можно выбрать подходящий эмодзи из предложенных, или нажать «+» в том случае, если нужен другой. После этого выбранный эмодзи появится в нижней части письма, на него просто нужно нажать и отправить.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Эта функция очень похожа на реакции к сообщениям в в социальных сетях: удерживая уже существующую реакцию можно увидеть, кто ее добавил, а также нажать на нее для повторного использования. 

Пользователи старых версий Gmail и сторонних почтовых клиентов будут получать реакции на свои письма в виде отдельных  писем с сообщением: «Такой-то отреагировал на ваше письмо через Gmail». Это же касается использования рабочих или учебных аккаунтов. 

Есть еще несколько ограничений. Эмодзи-реакции не будут доступны в том случае, если письмо будет отправлено более чем 20 получателям, с использованием группового списка адресов, или уже было  отправлено более 20 реакций на одно и то же сообщение.

Напомним, в мае текущего года Google усилил безопасность почтового сервиса Gmail с помощью технологии IMI(Brand Indicators for Messaging Identification). Теперь все сообщения от аутентифицированных аккаунтов помечаются синими галочками верификации.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  В третем квартале VK увеличила выручку на 37%

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий