Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов! |
Сани готовят летом, а стратегию продвижения сайтов на 2024 год начинают разрабатывать уже сейчас. Разобраться в том, какие тренды сыграют самую значимую роль, и выбрать оптимальные методики помогут эксперты российского digital-рынка на онлайн-конференции «ПОИСК 2024», которая состоится 7 декабря в 13:00.
Спикеры конференции
Сергей Шабуров — head of SEO Kokoc.com
Сергей 13 лет занимается поисковым продвижением сайтов, из них 7 лет развивал SEO в рекламной группе Kokoc Group, в которую входят 20+ компаний, в том числе 3 SEO-агентства. Оптимизировал более 500 сайтов разных тематик, провел аудит более 2000 ресурсов.
Тема выступления: «SEO 2023–2024: прогнозы, инструменты и стратегии для профессионалов»
Ключевые моменты:
-
Что произошло на рынке SEO в уходящем году: основные события отрасли и прогноз на 2024 год.
-
Изменения в работе специалистов: новые подходы и методики.
-
На что стоит сделать упор в развитии специалистам, командам и агентствам.
Александр Шестаков — руководитель платформы линкбилдинга LinksSape
Александр имеет богатый опыт работы во всех областях продвижения сайтов: SEO, еmail, PPC, SMM. Участвовал в качестве спикера более чем в 30 IT-конференциях.
Тема выступления: «Стратегии и тактики эффективного линкбилдинга»
Ключевые вопросы:
-
Использование ИИ для поиска тематических сайтов.
-
Углубленный анализ конкурентов и создание ссылочной стратегии.
-
Инструменты и лайфхаки продвижения в сервисах Sape.
Антон Мойс — head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented
Антон 11 лет работает в сфере поискового продвижения — в агентствах и как инхаус-специалист. Успешно продвигал все типы сайтов: от маленьких локальных до крупных порталов с десятками тысяч страниц.
Тема выступления: «Портфель SEO-специалиста в 2024 — эффективные стратегии и рабочий инструментал»
Ключевые вопросы:
Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта! |
-
Последние тренды SEO и актуально ли использование ИИ.
-
Как проводить анализ конкурентов в SEO.
-
Как изучать юзабилити сайта на основе вебвизора Яндекс Метрики.
Михаил Шакин — автор блога Shakin.ru
Михаил профессионально занимается SEO с 2006 года, с 2007 года ведет собственный блог. Автор трех книг: «SEO Коллайдер», «SEO Винчестер» и «SEO разведка». Ведет популярные каналы в Telegram и на YouTube.
Тема выступления: «Особенности линкбилдинга для молодых сайтов»
Ключевые вопросы:
- Каковы важные принципы построения ссылочной массы для молодых сайтов.
- Какой трафик лучше всего привлекать в самом начале продвижения.
- Сколько и каких ссылок нужно размещать.
- Какие методы линкбилдинга использовать.
Илья Долгов — руководитель направления аудита Demis Group
Илья в своей работе фокусируется на повышении эффективности за счет глубокой аналитики и внедрения инновационных решений в области продвижения сайтов. В его портфолио более 700 выведенных в топ SEO-проектов.
Тема выступления: «Как изменились процессы на стороне агентства. Какие результаты от SEO-оптимизации получает клиент»
Ключевые вопросы:
- Как именно за последний год изменились процессы в SEO-департаментах агентств.
- Как эти изменения повлияли на производительность и результаты клиентов.
Егор Иванов — SEO-специалист, победитель конкурса Sape Case Competition 2022
Егор работает в сфере SEO более 10 лет. Успешно продвинул более 100 коммерческих и информационных проектов различных тематик: от строительства до ветеринарии.
Тема выступления: «Ссылки в бурже: крауд, гест-посты, прогоны, Tier 1 — все тащит под Google»
Ключевые вопросы:
- Реальный кейс продвижения мультиязычного сайта с детальным анализом методик и результатов.
Как принять участие в конференции
Конференция бесплатная, но требуется предварительная регистрация. Всех участников ждут приятные бонусы и подарки от организаторов.
Присоединяйтесь к «ПОИСКУ 2024», чтобы не пропустить увлекательную и полезную информацию обо всех нюансах, которые помогут эффективно продвигать проекты в топ поисковых систем.
Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:
Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.
Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.
Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.
Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.
Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.
SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.
Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.
Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.