Adfox начал бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Adfox запустил бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах. Воспользоваться новым решением могут все партнеры и телеграм-каналы независимо от результатов модерации РСЯ, языка контента, количества подписчиков или даты создания.

Автоматизация работы с рекламой в телеграм-каналах подойдет для пакетных размещений, так как облегчает настройку публикации одной и той же кампании сразу в нескольких телеграм-каналах и показывает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов во всех каналах.  

Инструмент также позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах, пока не достигнет необходимого количества публикаций. А также помогает регистрировать креативы, добавлять необходимую информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчеты по маркировке через интерфейс Adfox.

Вот как выглядит реклама в телеграм-каналах, размещенная через Adfox:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

В качестве настроек доступны: 

  • Изображение или видео 
  • Тексты 
  • Кликабельный заголовок 
  • Кликабельный призыв к действию 
  • Метка #реклама или #соцреклама 
  • Домен 
  • Информация о рекламодателе 
  • Токен в кликовой ссылке 

Чтобы работать с прямыми размещениями в Adfox, канал должен быть добавлен в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Подключить Adfox к каналу можно будет на странице создания или редактирования канала в интерфейсе РСЯ. Настройка прямых размещений будет происходить уже в интерфейсе Adfox. Подробнее можно прочесть в блоге Яндекс Рекламы, а пошаговую инструкцию по настройке прямых размещений в телеграм-каналах через Adfox – в Справке. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

  ФСБ предлагает обязать интернет-сервисы хранить данные о геолокации пользователей

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий