Совфед хочет ограничить маркетплейсы с долей выше 25%

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Законопроект, ограничивающий открытие новых пунктов выдачи для маркетплейсов, предусматривает меры в отношении тех маркетплейсов, чья доля в онлайн-продажах выше 25%. Как сообщил глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов, документ уже готов. 

Законопроект предлагает установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год. Такие же ограничения  на данный момент действуют для офлайновых продуктовых сетей. Им запрещено покупать или арендовать новые площади, если на них приходится от 25% товарооборота в регионе, городе, муниципальном районе или округе. В Совфеде считают, что тот факт, что маркетплейсы не ограничены в открытии новых пунктов выдачи, дает им большие конкурентные преимущества по сравнению с остальной розничной торговлей.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Отметим, инициатива по ограничению крупнейших маркетплейсов в праве открывать новые пункты выдачи заказов ранее была изложена Кутеповым в письме помощнику президента Максиму Орешкину.  

В ФАС сообщили, что пока не получали предложения по ограничению доли маркетплейсов и уточнили, что ведомство «неоднократно подчеркивало важность механизма саморегулирования в этой отрасли». 

В Минпромторге выступают за усиление регулирования электронной торговли «с учетом бурного развития этого рынка, а также возросшего количества проблемных вопросов между маркетплейсами и их контрагентами». Однако, в министерстве считают целесообразным прорабатывать изменения в законодательстве в рамках уже внесенного в Госдуму депутатского законопроекта о правилах онлайн-коммерции и с привлечением бизнеса и профильных органов власти.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Ozon тестирует новый режим отображения товаров в результатах поиска

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий