Яндекс предотвратил 50 млн подозрительных попыток входа в аккаунты

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс усилил систему защиты данных и предотвратил 50 млн подозрительных попыток входа более чем в 20 млн ID-аккаунтов в 2023 году. 

Среди важных обновлений системы безопасности Яндекс ID:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • Были обновлены алгоритмы, которые противодействуют разным видам атак. Например, если злоумышленники заразили устройство пользователя и украли файлы cookie. При обнаружении cookies на необычных устройствах, Яндекс ID блокирует злоумышленникам возможность получить доступ к аккаунту.
  • Внедрены новые алгоритмы, которые более качественно распознают автоматически созданные аккаунты. Это позволяет защитить от ботов сервисы Яндекса и партнеров, которые используют авторизацию Яндекс ID.
  • Сервис начал уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами — спустя 2,5 года отсутствия активности такие профили могут быть удалены. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента.
  • Обновился процесс восстановления доступа к аккаунту. К примеру, появилась возможность настроить восстановление аккаунта только при предоставлении фото с паспортом, чтобы максимально обезопасить профиль. 

Дополнительно усилить защиту аккаунтов помогает двухфакторная аутентификация. Она подключена уже у 15 млн пользователей Яндекс ID — на 20% больше, чем в начале 2023 года. За год в 2 раза выросла активная месячная аудитория приложения для аутентификации Яндекс Ключ. Есть несколько способов входа в аккаунт ID с помощью Ключа: по одноразовому коду, QR или выбору картинки.

Напомним, в 2023 году Яндекс Ключ стал доступен и в приложении Яндекс с Алисой — так у миллионов пользователей появился инструмент для быстрого и безопасного входа в Яндекс ID. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

  Сбербанк Онлайн, Ozon и 2ГИС стали самыми скачиваемыми приложениями в RuStore

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий