Совфед предложил ограничить долю маркетплейсов на рынке

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В Совфеде предложили рассмотреть вопрос об установлении доли рынка маркетплейсов и ограничения открытия новых пунктов выдачи заказов, в случае ее превышения. Предложение изложено в письме главы экономического комитета СФ Андрея Кутепова на имя помощника президента РФ Максима Орешкина. 

В документе указывается, что в настоящее время деятельность маркетплейсов не подпадает под законодательное ограничение приобретения, аренды дополнительной площади торговых объектов (рыночной доли). Однако будучи, по сути, такими же хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю продовольственными товарами, как и традиционные торговые сети, маркетплейсы получают конкурентные преимущества и не ограничены в открытии или аренде новых пунктов выдачи заказов в границах субъектов.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

По мнению Кутепова, доминирование маркетплейсов подтверждается увеличением количества конфликтов с владельцами ПВЗ (штрафы), с продавцами (высокие комиссии) и потребителями (увеличение количества жалоб в Роспотребнадзор). Именно это стало поводом для проведения контрольных проверок крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета и Lamoda. В 2023 году таких проверок было 11, в том числе со стороны МВД, Росприроднадзора и Роспотребнадзора, напомнил глава экономического комитета СФ.

В администрации президента пока никак не отреагировали на предложение.

Ранее на этой неделе ФАС установила коллективное доминирующее положение Wildberries и Оzon среди маркетплейсов – две эти компании занимают 80% рынка. Пока в ведомстве никаких действий не предпринимают, но рассчитывают, что маркетплейсы  добровольно устранят нарушения.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

  В Дзене появилась возможность очистить историю просмотров

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий