Рекламная платформа СберМаркета запустила видеобаннеры

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила новый инструмент медийной рекламы. Теперь бренды смогут размещать на площадке видеобаннеры с роликами длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в веб-версии сервиса. На следующем этапе разработчики планируют запустить ее и в приложении.

По оценкам аналитиков Ads Platform, видеобаннеры позволят рекламодателям привлекать в несколько раз больше выручки, чем статичные форматы. Новый инструмент сделает рекламные коммуникации более эффективными, заметными и запоминающимися. Это увеличит охват и вовлечение пользователей. Видеобаннеры помогут брендам не только решить имиджевые задачи, но и повысить перформанс-показатели, так как покупки совершаются на той же площадке.

Рекламодатели смогут совмещать видеобаннеры с инструментами полок и другими традиционными форматами.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Дмитрий Русов, директор продукта рекламной платформы СберМаркета:

«Потребности рекламодателей для СберМаркета очень важны, именно они побудили расширить наш инструментарий форматом видеобаннеров. Сейчас переход к видео — одна из ключевых тенденций на рекламном рынке, короткие ролики более интересны для пользователей и гораздо более эффективны, чем статичные баннеры. Поэтому мы считаем, что новый формат будет очень востребован. Мы серьезно подошли к его запуску: опросили рекламодателей, провели глубокую аналитику и вложили много сил в разработку. В результате нам удалось гармонично встроить видеобаннеры в архитектуру платформы. В частности, мы оптимизировали процессы загрузки и размеры роликов, чтобы они не оказывали большого влияния на быстродействие сайта».

Он также сообщил, что рекламная платформа СберМаркета планирует развивать формат видеобаннеров, запуская для него интерактивные механики и новые возможности более глубокой аналитики.

Напомним, СберМаркет перезапустил свою рекламную платформу Ads Platform. В конце 2022 года. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. 

  Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий