Яндекс зарегистрировал юрлицо в Калининградской области

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Компания Яндекс завершила регистрацию нового юрлица – МКАО «Яндекс» – на территории специального административного района (САР) острова Октябрьский Калининградской области.  Запись об этом появилась в соответствующем реестре САР.

В пресс-службе Яндекса сообщили следующее: 

«Мы продолжаем готовиться к реструктуризации. Регистрация нового юридического лица – необходимая процедура для будущей оптимизации структуры юридических лиц группы компаний».

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Отметим, Яндекс объявил о реструктуризации в ноябре 2022 года. Сообщалось, что материнская Yandex N.V. рассматривает возможность выделения основной части бизнеса в отдельную российскую группу компаний, планирует со временем выйти из числа ее акционеров и сменить название, в то время как новая структура Яндекса в России будет включать ряд зарубежных направлений и сохранит за собой бренд.

О том, что новое юридическое лицо, принадлежащее Yandex N.V.,  может быть зарегистрировано в специальном административном районе Калининграда, стало известно в марте. Следующий этап реорганизации, согласно этому сценарию, предусматривает возможность продажи 51% «российского Яндекса» инвесторам, а 49% сохранится за Yandex N.V.

В мае Яндекс сообщил, что получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов экономической доли в компании. Все заявки были рассмотрены Советом директоров, а также проверены на соответствие санкционным ограничениям.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

  Ozon представил сервис аналитики продаж для внешнего рынка – Ozon Data

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий