В этом году россияне будут готовы потратить на новогодние покупки на 15% больше, чем в прошлом

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Многие бренды уже запустили праздничную волну скидок, а отдохнувшие после Черной пятницы покупатели вновь готовы к активному шоппингу. По прогнозам партнерской сети Адмитад, в этом году россияне будут готовы потратить на новогодние покупки более чем на 15% больше, чем в прошлом году. Наибольший скачок продаж увидят бренды event-отрасли и сегментов онлайн-игр, доставки еды и электроники.

Чтобы спрогнозировать тренды грядущих распродаж, партнерская сеть Адмитад проанализировала более 11 млн заказов, размещенных пользователями во время распродаж прошлого года – в период с 18 декабря 2022 года по 7 января этого года, и сравнила их с обычным периодом без распродаж. Результаты, полученные компанией, показывают как мировые тенденции, так и уникальные особенности российского рынка.

Мировые тенденции продаж

Статистика показывает, что число онлайн-заказов в мире может незначительно сократиться, зато покупатели будут готовы потратить больше. Так, в 2022 году, в то время как количество заказов снизилось на 1,5%, значение GMV (Gross Merchandise Volume) увеличилось на целых 7,2%. Средняя стоимость заказа (AOV) увеличилась за этот период с 32,6 USD до 39,4 USD (рост на 8,8%), а доля мобильных заказов в общем объеме продаж составила 33%. 

Продажи через маркетплейсы неожиданно упали с 64% до 60%, хотя для них обычно характерно укрепление позиций во время распродаж – это подтверждает и рост их доли в общем числе продаж во время Черной Пятницы в этом году. Российский рынок также поддержал этот интересный тренд – на зимних распродажа доля маркетплейсов сокращалась до 51% против 58% в обычный период. Предстоящие новогодние праздники – также отличная возможность для владельцев собственных торговых площадок, сайтов и приложений. Они смогут побороться за большую долю заказов чем обычно.

  Российские цифровые экосистемы увеличивают количество развлекательных сервисов

В среднем по миру наблюдался значительный рост в таких категориях, как мероприятия и развлечения (+78%), доставка еды (+28%), электроника (+52%), ювелирные изделия и аксессуары (+23%), онлайн-игры (+22%).

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Что касается источников продаж, то в праздничный сезон они могут оказаться очень разнообразными. К наиболее эффективным из них относятся: контентные платформы, кэшбэк-сервисы, витринные сайты, купоны и мобильные приложения. Интересно, что контекстная реклама оказалась на 15% эффективнее за анализируемый период, а реклама в приложениях — на целых 25%.

Что ждет российский Ecommerce?

Прогнозируя продажи в период Нового года и Рождества на основе анализа собранных данных, можно также ожидать динамичного увеличения объема рынка электронной коммерции в России. Инвестиции в разработку собственных торговых платформ, веб-сайтов и приложений могут стать ключевым элементом стратегий, ориентированных на успех. Заметный рост количества мобильных заказов за это время подчеркивает необходимость того, чтобы бренды продолжали уделять внимание мобильным устройствам. Им также следует использовать информацию о наиболее популярных категориях товаров и учитывать ее при создании праздничного предложения.

На российском рынке есть некоторое сходство с мировыми тенденциями, но в то же время есть и уникальные тенденции. По подсчетам Адмитад, в прошлом году во время новогодних распродаж число онлайн-заказов выросло на 3%, а их сумма – на 7%. Средняя стоимость заказа также выросла (AOV) с 4120 рублей до 4305 рублей. Мобильные заказы в России увеличились с 33% до 35%.

В России также наблюдался значительный рост в таких категориях продуктов, как развлечения (+109%), онлайн-игры (+35%), доставка еды (+19%), электроника (+23). Они будут актуальны и в этом году. В целом, можно ожидать общего роста онлайн-продаж на 15% и более по сравнению с прошлым годом – на это указывают общий рост онлайн-продаж в 2023 году и новые рекорды осенних распродаж. 

  В каталоге Яндекс Маркета появилась вкладка с маркируемыми товарами

Ближайшие недели станут особенно прибыльными для всей индустрии электронной коммерции при условии, что маркетологи продемонстрируют гибкость по отношению к меняющимся рыночным условиям. Последние тренды указывают на необходимость постоянной адаптации бизнес-стратегии к меняющимся ожиданиям клиентов – например, вложениям в работу с мобильным трафиком и фокус на категории товаров с растущим спросом. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий