Крупнейшие российские маркетплейсы создают Ассоциацию цифровых платформ

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Wildberries, Ozon, Яндекс, Avito и СберМаркет создают Ассоциацию цифровых платформ и рассчитывают, что организация будет зарегистрирована до конце года. Сейчас уставные документы новой ассоциации находятся на регистрации в Минюсте.

Цель создаваемой организации — развитие цифровых платформ и платформенной экономики, с особенным вниманием к регулированию платформенной занятости и налогообложению.

GR-директор СберМаркета Павел Глухов считает, что онлайн-платформы продолжают активно расти и сегодня появляется все больше тем, которые требуют особого внимания и совместной проработки:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

«Создание отдельной площадки для открытого обсуждения вопросов налогообложения, новых форматов занятости и многих других важных тем — закономерный шаг развития этого сегмента рынка».

Президент АКИТ Артем Соколов сообщил, что они приветствуют создание ассоциации, деятельность которой будет охватывать круг специализированных вопросов, связанных с платформенной экономикой. Соколов пояснил, что его пригласили в набсовет новой ассоциации и АКИТ готова делиться с ней лучшими практиками. Сама АКИТ продолжит развивать свои инициативы, касающиеся онлайн-продаж и работы маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями, отметил он.

Председателем Ассоциации цифровых платформ может стать Андрей Шаронов, глава Национального ESG альянса; гендиректором — Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палате, «Деловой России» и др.

Отметим, по данным компании «Ашманов и партнеры», маркетплейсы OZON, Яндекс Маркет и Wildberries лидируют в тематике электронной коммерции в поисковой выдаче Яндекса и Google. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Хостинги начнут идентифицировать клиентов по паспорту или «Госуслугам»

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий