Google Chrome начнет тестировать отключение сторонних cookie-файлов 4 января 2024 года

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Google начнет тестировать отключение сторонних файлов cookie в Chrome 4 января 2024 года. Тестирование затронет 1% пользователей браузера — точное их количество компания не называет, только уточняет, что они будут выбраны случайным образом и получат специальное уведомление при открытии Chrome на десктопе или на Android:

Эта функция автоматически будет блокировать сбор cookie-файлов при использовании сайта. Но если Chrome заметит, что у пользователя возникли проблемы, например, если он обновляет страницу несколько раз – ему будет предложена возможность временно повторно включить сторонние файлы cookie для этого веб-сайта.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Решение временное: через 90 дней браузер опять запретит сбор cookie.

Напомним, о том, что процесс отказа от third-party cookies в Chrome начнется во второй половине 2024 года, стало известно летом 2022 года. Это решение обусловлено обязательствами перед британским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA, Competition and Markets Authority) и полученной от регулятора обратной связью. В CMA считают нужным удостовериться, что Privacy Sandbox предоставляет эффективные, сохраняющие конфиденциальность технологии, и у отрасли достаточно времени для внедрения этих новых решений. Поэтому Google перенес сроки отключения сторонних файлов cookie в Chrome, одновременно расширяя тестирование API-интерфейсов Privacy Sandbox. 

Отметим, инициатива Privacy Sandbox была представлена в январе 2021 года. В Google считают, что новые реалии требуют новых подходов к обеспечению релевантности рекламы. При этом сведения, которые передаются сайтам и рекламодателям, должны быть минимизированы путем агрегирования и хранения большего количества данных непосредственно на устройстве. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Общее число заказов на Wildberries превысило 1,3 млрд

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий