Яндекс Директ будет уведомлять рекламодателей о нехватке информации для предупреждений

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

По закону «О рекламе», в рекламе финансовых услуг, долевого строительства должны быть предупреждения. Директ формирует их автоматически в текстовых объявлениях, но для этого ему нужна информация об организации, которая оказывает услуги:

  • Для финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.
  • Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.

Теперь, если Директу не хватает информации, чтобы добавить предупреждение, рекламодатель получит уведомление в интерфейсе на уровне кампаний. Оно будет обозначено значком молнии. Уведомление будет отображаться и при редактировании объявлений, чтобы  его точно не пропустили:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Увидев такое уведомление, нужно перейти к объявлению, посмотреть в подсказке, какой информации не хватает, и нажать «Указать данные». Система автоматически перенаправит рекламодателя  в форму в Справке, где нужно выбрать организацию из выпадающего списка.

Данные попадут в систему в течение нескольких часов после отправки. После этого уведомление исчезнет, а под объявлением появится подпись, что предупреждение добавлено.

Ранее в ноябре Яндекс был оштрафован на 500 тыс. рублей за отсутствие необходимого дисклеймера в рекламе медицинских услуг, размещающейся в поисковой выдаче.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

  Как и что россияне покупают в Черную пятницу – исследование

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий