11.11 россияне потратили на онлайн-покупки на 13% больше, чем в прошлом году

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В то время как интернет-магазины все еще предлагают последние спецпредложения к 11.11 или Всемирному дню шоппинга, бренды уже подводят итоги одной из крупнейших распродаж года. В этом году она прошла чрезвычайно успешно – как в азиатских магазинах, так и на российских торговых площадках, зафиксировавших рекордные показатели продаж. По данным партнерской сети Адмитад, в России в самую «горячую» неделю число онлайн-продаж подскочило на 61% по сравнению с обычной неделей. Потребители отдавали предпочтение электронике, одежде, товарам для дома и сада. 

Возникшая в Китае, распродажа 11.11 уже давно пользуется популярностью в других странах, хотя в России у нее еще есть потенциал для роста. Об этом свидетельствует взрывной рост продаж – по подсчетам Адмитад, россияне потратили на 62% больше по сравнению с обычным периодом и на 13% больше по сравнению с прошлым годом. 

Больше всего заказов сделали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска и Самары. На столицу пришлось до 20% всех онлайн-продаж во время распродажи. 

По оценкам специалистов компании, во всем мире продажи выросли более чем на 10%, а сумма, затраченная на них, – на 15%. Это подтверждается первыми положительными сообщениями от «родоначальников» распродажи – китайских гигантов Alibaba, JD.com, TMall и других. В качестве показателя активности покупателей в этом году Государственное почтовое бюро Китая сообщило, что с 1 по 11 ноября объем посылок вырос до 5,26 млрд. штук, что на 23,22% больше, чем год назад.

Сейчас бренды активно оценивают тенденции этой распродажи, чтобы извлечь максимальную выгоду из предстоящих Черной Пятницы и новогодних распродаж. Партнерская сеть Адмитад изучила более 70 млн. заказов, привлеченных ею для более чем 2000 брендов в течение недели Дня холостяка, чтобы понять, какими товарами закупались россияне, и какие источники клиентов принесли компаниям наибольшее количество заказов в этом году.

  Облако Mail.ru представило новые сторис на базе ML

Смена категорий-лидеров

Главную роль в распродаже вновь сыграли маркетплейсы – именно с них в дни распродажи было сделано более 70% онлайн-заказов. Их влияние в 11.11 выросло на несколько процентов по сравнению с прошлым годом.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

В топе категорий, товары которых наиболее активно покупали россияне, был очень похож на результаты 2022 года, но некоторые из них изменили позиции. Например, в этом году доминировали продажи одежды, обуви и аксессуаров, а электроника восстановила свои позиции по сравнению с прошлым годом:

  • Мода – 22,2%
  • Электроника – 14,8%
  • Дом и сад – 14%
  • Спорттовары- 8%
  • Игрушки и хобби – 8,7%
  • Красота и здоровье – 6.7%
  • Доставка еды – 4,5%
  • Инструменты – 4,4%
  • Книги – 4%
  • Другое – 12,7%

 В ходе распродажи продажи к некоторых категориях сильно подскочили относительно «спокойного периода». Среди российских отраслей, ставших рекордсменами по росту продаж по подсчетам Адмитад: 

  • Дом и сад +50%
  • Мода +47%
  • Игрушки и хобби +38%
  • Книги +35%
  • Красота и здоровье +27%

Чтение и экономия: откуда пришли покупатели

24% и 18% покупок в России было совершено пользователями купонных сайтов и кешбэк-сервисов. Более 20% заказов покупатели сделали, прочитав о товаре на контентных платформах и в онлайн-СМИ. 15,7% продаж пришлось на контент-платформы и онлайн-СМИ. Еще 13% и 9% продаж были привлечены контекстной рекламой и витринными сайтами. 

Партнерский маркетинг дал значительный толчок онлайн-продажам в День холостяка в этом году.  Количество российских веб-мастеров и партнеров, привлекавших покупателей за вознаграждение от брендов в дни распродаж, выросло на 7%. По оценкам Адмитад, их прибыль в этот период выросла на 62%. Число брендов, использующих модель партнерского маркетинга для привлечения покупателей, выросло перед распродажей на 10%.

  Yandex Cloud инвестирует в развитие информационной безопасности 820 млн рублей

Тенденция мобильного шопинга проявилась во всей красе. Доля заказов со смартфонов выросла с 31% на распродаже в 2022 году до 34% в этом году.

По данным сервиса ЮKassa, обороты российских интернет-магазинов во время распродажи 11.11 выросли на 36%. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий