Яндекс добавил в Мобильную медиацию и Простую монетизацию рекламную сеть BIGO Ads

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В рамках расширения списка проверенных рекламных сетей с качественными рекламодателями, Яндекс добавил в Мобильную медиацию и Простую монетизацию новую рекламную сеть BIGO Ads.

BIGO Ads — мировая рекламная сеть с миллиардами рекламных запросов и миллионами показов в день:

  • 20+ млн рекламных запросов ежедневно
  • 35+ глобальных рекламных бирж
  • 70+ млн активных пользователей DMP в день
  • 120 млн показов в день
  • 5 000+  приложений-партнеров

Объявления BIGO Ads могут быть показаны в наиболее популярных форматах рекламы для приложений: Баннеры, Межстраничная реклама и Реклама с вознаграждением. Среди других преимуществ этой рекламной сети:

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

  • Показы рекламы пользователям из России, стран Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии
  • Повсеместные выплаты, в том числе в России
  • Реклама соответствует стандартам IAB
  • Поддержка SKAdNetwork

При самостоятельной настройке монетизации, владельцы приложений могут уже сейчас добавить сеть BIGO Ads в Мобильную медиацию Яндекса. В этом поможет инструкция для iOS и Android. Рекомендуется иметь в виду, что Мобильная медиация не агрегирует выплаты от BIGO Ads.

Для тех, кто использует сервис Простая монетизация, предусмотрена помощь экспертов, которые смогут добавить сеть BIGO Ads в приложение. Вознаграждение от BIGO Ads и других сетей будет перечисляться Яндексом.

Напомним, Мобильная медиация, бесплатная платформа автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях, была запущена Яндексом в конце 2018 года.  А в сентябре 2022 года Яндекс представил новое решение для монетизации приложений –  «Простую монетизацию», где можно получать доход от более чем 10 рекламных систем без необходимости настроек и регистрации в каждой из них. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  Нейросеть YandexART сгенерирует изображения новогодних игрушек

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий