Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов! |
Специалисты Яндекс Рекламы и агентства Aquarelle Research проанализировали поведение покупателей, которые приобретали товары в интернете в последние три месяца.
Выяснилось, что респондентам привычнее сочетать сразу несколько каналов: онлайн- и офлайн-магазины, мобильные приложения или маркетплейсы. Так, четверть опрошенных потребителей уже покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров, около половины (46%) – используют и онлайн-, и офлайн-каналы для приобретения товаров из одной и той же категории, а 29%, наоборот, совершают покупки исключительно оффлайн.
Пользователи выбирают каналы покупок, исходя из категории товара. Например, продукты питания люди зачастую приобретают только оффлайн (так делают 42% опрошенных), а одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. 32% респондентов предпочитают интернет-магазины производителей или ретейлеров. При этом часть покупателей отмечает такие интернет-магазины как единственный любимый канал покупки – это особенно характерно для покупателей лекарственных препаратов и оптики (27%), бытовой техники и электроники (18%), а также мебели (15%). В среднем 13% опрошенных покупают исключительно на маркетплейсах хотя бы одну категорию товаров, там они чаще всего интересуются одеждой и обувью (68%), а также бытовой химией и предметами гигиены (58%).
Исследование показало, что перед покупкой товара 63% из всех респондентов изучают информацию о нем именно в интернете. Например, сравнивают цены или выбирают наиболее подходящую продукцию, а также сам бренд или магазин. Такое поведение особенно характерно для покупателей бытовой техники и электроники (80% активно ищут информацию о нужных товарах), а также мебели (71%) и одежды, обуви и аксессуаров (68%). Почти половина от тех, кто изучает информацию в интернете, использует поисковые системы или геосервисы (46%), а также маркетплейсы (51%) и сайты с отзывами (21%). Еще 13% посещают сайты с видео, тематические каналы в мессенджерах читают 11%, а статьи и подборки – 10%.
Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта! |
Основными драйверами покупок в большинстве категорий выступают цена, условия доставки или удобное расположение, а также ассортимент. Особенно эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто – продукции повседневного спроса, лекарств и одежды. Однако, бренд тоже имеет значение.
61% онлайн-покупателей отметили, что им было важно приобрести товар определенной марки. Такой тактики придерживаются, например, 69% покупателей продуктов питания и 67% покупателей бытовой техники и электроники. Среди тех, кто рассматривал покупку товаров новых и неизвестных брендов, две трети (68%) покупателей приобрели продукцию знакомой марки.
Согласно данным исследования, 45% покупателей использовали мобильные устройства на стадии оформления или оплаты товара. Так, например, делают 55% покупателей одежды, обуви или аксессуаров и 52% покупателей бытовой техники.
По данным сервиса ЮKassa, с 1 января по 30 сентября текущего года обороты онлайн-платежей в российских интернет-магазинах выросли на 41%, количество транзакций увеличилось на 45%, а количество плательщиков – на 2%.
Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:
Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.
Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.
Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.
Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.
Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.
SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.
Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.
Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.