42% от общего числа всех DDoS-атак в Рунете приходится на финансовый сектор

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В третьем квартале 2023 года больше всего от DDoS-атак пострадал финансовый сегмент – на него пришлось 42,06% от общего числа всех зафиксированных атак. Такие данные приводит компания Qrator Labs, специализирующаяся на обеспечении доступности и защите интернет-ресурсов.

На втором месте расположился сегмент электронной коммерции, на долю которого пришлось 29,80%. Третью строчку рейтинга наиболее атакуемых сегментов занимает ИТ и телеком – 6,05%. Четвертую – сфера образовательных технологий – 5,9%. Пятую – Медиа с показателем 4,99%.

Спускаясь на уровень ниже – в микросегменты, можно увидеть следующую картину:

Большая часть DDoS-атак в финансовом секторе нацелена на банки (36,01%), в то время как на платежные системы пришлось всего около 4,5%. В сегменте электронной коммерции классифайды больше пострадали от DDoS-атак, чем интернет-магазины (16,94% и 11,8% соответственно). 

Аэропорты подвергаются атакам не часто (2,57%), но ощутимо. По данным Qrator Labs, именно в этом микросегменте в конце августа была зафиксирована DDoS-атака, ставшая самой продолжительной непрерывной атакой в этом году, продлившейся почти три дня (71 час 58 минут). В компании отмечают, что это была сложная, мультивекторная атака –  UDP+SYN+TCP, имеющая признаки коммерческой (заказной) атаки. 

Вторая по продолжительности атака была зафиксирована в сентябре, в сегменте Общественного питания, и длилась более 22 часов. Данная атака не только заняла вторую строчку среди самых продолжительных непрерывных нападений, но и вошла в ТОП-5 по интенсивности с пропускной способностью в пике более 100 Gbps. Причиной атаки, вероятно, стала масштабная маркетинговая акция, запущенная одной из сетей быстрого питания.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

В целом по продолжительности атак сегменты расположились следующим образом:

  Google начал обновление системы обнаружения спама
  • Аэропорты – 2,98 дня 
  • Общественное питание – 22,63 часа 
  • Банки – 10,23 часа
  • Хостинги – 9,63 часа 
  • Общегосударственные порталы – 7,8 часа
  • Что же касается географических источников атак, то статистика третьего квартала подтверждает очередной тренд, который был обозначен во втором: для обхода геоблокировки злоумышленники стали активнее использовать локальные источники трафика, максимально близко в регионе своих жертв. 

     

    Общее число заблокированных IP-адресов, по сравнению со вторым кварталом, увеличилось на 116,42%, с 18,5 млн до 40,15 млн. 

    Как и в предыдущем квартале, список возглавила Россия, где было заблокировано 18,7 млн адресов – это почти половина от общего числа заблокированных IP (46,74%). В ТОП-3 вновь США и Китай – 5,66 (14,11%) и 4,97 (12,39%) млн блокировок соответственно.

    По-прежнему в список лидеров по количеству блокировок входят Германия (1,39 млн), Индонезия (1,32 млн), Сингапур (1,03 млн), Бразилия (867 тыс), Индия (847 тыс) и Франция (822 тыс). 

    Отметим, в августе Google отразил крупнейшую DDoS-атаку в своей истории. Специалисты по безопасности фиксировали интенсивность в 398 млн запросов в секунду, что в 7,5 раз больше прошлой масштабной атаки.

    Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

    Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

    Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

    Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

      Яндекс Плюс представил систему трекинга для командных видов спорта

    Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

    Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

    SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

    Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

    Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

    Добавить комментарий