Яндекс ID запустил беспарольный вход по картинке

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В сервисы Яндекса теперь можно войти через Яндекс ID новым беспарольным способом — по картинке. С сегодняшнего дня он доступен в приложении Яндекс Ключ наравне с одноразовым или QR кодом.

Картинка — это быстрый интерактивный способ аутентификации, который не требует ввода пароля и одноразового кода, все происходит автоматически буквально за пару секунд. При входе в аккаунт Яндекс ID на экране появится иллюстрация — останется перейти в Яндекс Ключ и выбрать ее среди четырех других изображений. Набор иллюстраций обновляется каждый раз, все изображения значительно отличаются по форме и оттенкам.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Вход по картинкам так же безопасен, как и вход с помощью одноразового пароля или сканирования QR. Ключ дополнительно защищает аккаунт от взлома и кражи личной информации: для входа можно использовать только собственное мобильное устройство. При обнаружении подозрительной активности система безопасности Яндекс ID ограничивает вход в аккаунт.

На первом этапе новая функциональность доступна аккаунтам Яндекс ID со способом входа «Пароль + одноразовый пароль» в Яндекс Ключе.

Ранее, в сентябре, Яндекс интегрировал Ключ в приложение Яндекс с Алисой. Теперь у миллионов пользователей под рукой есть инструмент для быстрого и безопасного входа в Яндекс ID — Ключ не нужно устанавливать отдельно. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

  Объем всей учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы превысил 400 млрд рублей

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий