Активная аудитория Threads составляет 100 млн в месяц

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Количество активных  пользователей приложения для обмена текстовыми сообщениями Threads составляет 100 млн в месяц. Такую цифру озвучил Марк Цукерберг во время  последнего отчета о доходах компании.

По его словам, это хорошая траектория развития, и при нынешних темпах роста Threads может достичь отметки в миллиард пользователей в ближайшие несколько лет.

Однако, количество ежемесячных активных пользователей не является самым лучшим показателем вовлеченности для социальной сети. Даже если пользователь воспользовался сервисом один раз, он уже будет считаться активным пользователем.

Для сравнения, конкурент Threads X (ранее Twitter) сообщает о почти 550 млн активных пользователей в месяц и о 245 млн активных пользователей в день.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Если же обратиться к данным аналитического сервиса Quiver Quantitative, который отслеживает номера учетных записей Threads, отображаемых на страницах в Instagram*, можно увидеть, что в середине октября количество пользователей приложения составляло  137 млн:

Учитывая, что аудитория Threads достигла 100 млн еще в первую неделю после запуска, + 37 млн за 3 месяца – не такой уж впечатляющий рост.

Напомним, официальный релиз «убийцы Twitter» состоялся 6 июля.  Как только приложение Threads появилось в App Store и Google Play, оно сразу же возглавило топы по загрузкам. За первые четыре часа в соцсети зарегистрировалось 5 млн человек, а за семь часов – более 10 млн.

* Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  На Яндекс Картах появились цветные 3D-модели достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий