Яндекс ID начнет удалять неактивные учетные записи

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Яндекс ID усиливает защиту профилей от компрометации. С октября сервис начнет уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры защиты. 

Речь идет об учетных записях, в которых не было никаких активностей более двух с половиной лет. После нескольких оповещений минимум за месяц сервис в целях безопасности начнет удалять неактивные аккаунты без возможности восстановления, если не будет обнаружено новой активности. Для сохранения учетной записи будет достаточно авторизоваться в любом сервисе Яндекса с помощью этого профиля.

В основе новой политики — повышение защиты личных данных пользователей. Владельцы аккаунтов зачастую забывают о созданных учетных записях или могут потерять к ним доступ. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента. Логины удаленных аккаунтов, у которых были любые активности в сервисах Яндекса после регистрации, не будут доступны для повторного использования.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Чтобы сохранить профиль, пользователю достаточно авторизоваться на любом сервисе через Яндекс ID или совершить любое действие с помощью этого аккаунта: например, отправить письмо, сохранить новые фото или файлы на Диске, добавить отзыв в Картах.

Если пользователь все же решит отказаться от неактивного аккаунта, он сможет скачать данные, которые хранят сервисы Яндекса на текущий момент. Также при желании аккаунт можно удалить самостоятельно.

Напомним, в мае Google также обновил свою политику в отношении неиспользуемых аккаунтов  – компания начала удалять учетные записи, владельцы которых не пользуются функциями Gmail, Google Диска или Google Фото более двух лет. 

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  ФСБ предлагает обязать интернет-сервисы хранить данные о геолокации пользователей

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий