Яндекс представил новые премиальные форматы рекламы в геосервисах

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

Рекламодателям Яндекса стали доступны сразу три новых премиальных формата в Картах и Навигаторе: Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута. Все они помогут брендам не только повысить узнаваемость и выделиться среди конкурентов, но и интерактивно взаимодействовать с аудиторией. 

Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах привлечет внимание пользователей в приложениях Яндекс Карты и Навигатор благодаря кастомизированной 3D-модели на карте, которая органично вписывается в приложение. Формат может быть представлен не только стандартными логотипами, но и в виде флагманских продуктов, визуализированных образов главных ценностей бренда или желаний пользователей. 

Например, в виде кофейной чашки с булочкой, самокатов или подарков — такие 3D-модели рекламодатели уже размещали в тестовых кампаниях. Это самый заметный рекламный формат в Геосервисах — согласно первым тестам кликабельность премиум-формата до 3-х раз выше, чем у стандартного билборда по маршруту.

Баннер в Геосервисах со сторис появляется на экране во время остановки автомобиля — так он не отвлекает пользователя от дороги. По клику на рекламу открывается сторис с дополнительной информацией о продукте или услуге с возможностью перехода на сайт компании.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

Премиум-баннер при построении маршрута показывается в Навигаторе. Кликнув на объявление, пользователь может перейти напрямую на сайт в браузере, открыть сайт внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или фуллскрин-баннер — и уже там более подробно изучить предложение.

Денис Малявин, руководитель геомедийной рекламы в Яндексе:

«Реклама в Яндекс Картах и Навигаторе — это возможность нативно встроиться в пользовательский сценарий — геосервисы «всегда в кармане» и ежедневно помогают решать повседневные задачи аудитории. С их помощью люди ищут нужный магазин, заправку или парикмахерскую. По данным Ipsos, 97% респондентов хотя бы раз использовали геосервисы за последний месяц, при этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса. Такая активность пользователей — отличная возможность для бизнеса построить контакт с платежеспособной аудиторией, запомниться и помочь решить задачи как в моменте, так и в более долгосрочном плане, а новые форматы позволят достигнуть этих целей еще быстрее и эффективнее».

  Google поможет сайтам нерекламного содержания отказаться от использования cookie-файлов

Напомним, в августе Яндекс сделал популярные форматы рекламы в Навигаторе доступными и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение осталась  прежней. 

Приложения Карт и Навигатора — самые охватные из геосервисов. Их ежемесячная активная аудитория составляет 37 и 27 млн соответственно. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий