В России могут законодательно закрепить охрану голоса в интернете наравне с изображением

Создание сайта, который увеличит ваш доход: закажите у профессионалов!

В России планируют закрепить в Гражданском кодексе охрану голоса в интернете наравне с изображением. В Совете Федерации уже занимаются созданием соответствующего законопроекта.

Как сообщил зампред совета по развитию цифровой экономики при Совфеде Артем Шейкин, новый закон должен регламентировать правовые ситуации, возникающие в связи с синтезом или генерацией голоса существующего человека при помощи технологий искусственного интеллекта. Необходимые изменения в Гражданский кодекс РФ будут устанавливать понятие «синтез голоса», регулировать вопрос охраны голоса граждан, а также ответственность за несогласованную с человеком генерацию аудиодорожки его голосом.

Хотите привлечь больше клиентов? Доверьте нам SEO вашего сайта!

В настоящее время в статье 152.1 ГК РФ говорится только об охране изображения гражданина. В случае включения туда пункта об охране голоса будет запрещено обнародовать и использовать записи без согласия гражданина, а после его смерти — без согласия детей супруга или родителей. Кроме того, после внесения соответствующих изменений в статью ГК РФ, владелец голоса сможет требовать удаления записи из открытого доступа в случае распространения ее в интернете без спроса.

Напомним, в 2021 году платформа Yandex Cloud представила технологию Yandex SpeechKit Brand Voice, с помощью которой можно синтезировать для своей компании уникальный голос. Технология разработана на базе ML-моделей, которые обучаются с использованием записей речи реального человека и выдают полную цифровую копию голоса. 

Сегодня в компании Яндекс допускают, что примерно через два года реально существующий человеческий голос для создания синтеза уже будет не нужен.

Услуга создания сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на разработку и реализацию веб-ресурса, который соответствует потребностям конкретного бизнеса или индивидуального клиента. Включает в себя различные этапы и аспекты:

  11.11 россияне потратили на онлайн-покупки на 13% больше, чем в прошлом году

Анализ и планирование: Определение целей и задач сайта, изучение целевой аудитории и конкурентов, разработка технического задания.

Проектирование: Создание структуры сайта, его интерфейса и пользовательского опыта (UX/UI). Это помогает обеспечить удобство навигации и взаимодействия для пользователей.

Дизайн: Разработка визуального оформления сайта, включая выбор цветов, шрифтов, графических элементов и создание уникального стиля, который отражает бренд клиента.

Разработка и программирование: Создание сайта с использованием различных технологий (HTML, CSS, JavaScript и т.д.), а также интеграция с системами управления контентом (CMS) при необходимости.

Тестирование: Проверка работоспособности сайта на различных устройствах и браузерах для выявления и устранения возможных ошибок.

SEO-оптимизация: Внедрение методов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение органического трафика.

Запуск: Публикация сайта в интернете и обеспечение его доступности для пользователей.

Поддержка и продвижение: После запуска сайта часто требуется его дальнейшее продвижение (SEO, контекстная реклама) и техническая поддержка для обновления и улучшения функционала.

Добавить комментарий